Время работы интернет-магазина

Пн.-Пт. : 9.00 - 19.00

Суббота : 9.00 - 17.00

Воскресенье : 11.00 - 15.00

+375 (29) 293-11-16

Время работы автосервиса

Пн.-Пт. : 9.00 - 19.00

Суббота : 9.00 - 15.00

Воскресенье : выходной

+375 (33) 904-11-16

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на шины составляет 12 месяцев с даты продажи, распространяется на использование в ближайший период соответствующий сезону шины, и действует при соблюдении ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ШИН. В течение данного срока изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным эксплуатационным параметрам при соблюдении потребителем (покупателем) ТКП 299-2011 "Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания" (утв. приказом Министерства транспорта и коммуникаций РБ №149-Ц от 21.03.2011г.


Гарантия распространяется на все производственные дефекты. Квалифицированные специалисты после проверки состояния шины установят причину выхода шины из строя. Если шина эксплуатировалась правильно, аккуратно и вовремя производилось обслуживание, а выход шины из строя произошел по вине завода-производителя (брак производства) шину заменят на новую. При отсутствии товара с аналогичными характеристиками покупателю возвратят уплаченную за дефектованный товар сумму.

ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ НИЖЕ


ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН:

  • Выбирать шины по размерам, моделям, грузоподъемности, скоростным характеристикам, типу рисунка протектора, соответствующим рекомендациям завода-изготовителя этого автомобиля.

  • Монтаж и балансировка шин должна проводиться только квалифицированными специалистами и на поверенном оборудовании.

  • При каждой замене шин необходимо проверять состояние вентиля, и в случае необходимости производить его замену, т.к. вентиль изнашивается под воздействием центробежных сил. Замена вентиля, наряду с ровными закраинами диска, обеспечивает герметичность шины.

  • После первичной установки шины через 1500 - 2000 км. пробега необходимо провести корректирующую балансировку колес.

  • В течение всего последующего периода эксплуатации корректирующую балансировку колес рекомендуется проводить не реже 10000 - 12000 км. пробега, что позволяет также увеличить срок службы шин.

  • Ежемесячно и перед любой длительной поездкой проверять внутреннее давление в шинах (включая запасное колесо), и корректировать его согласно рекомендациям производителя.

  • Контроль давления должен производится на (!) "холодной" шине (до начала движения, не более чем через три километра пробега, либо через 30 минут после окончания движения). Это связано с тем, что в результате движения из-за нагрева шины внутреннее давление в колесе повышается.

  • Внутреннее давление в колесе не должно превышать предельно допустимое значение, указанное на шине.

  • В случае внезапной потере давления в колесе необходимо провести осмотр внешнего и внутреннего состояния шины и диска,состояние золотника и вентиля.

  • Периодически необходимо проверять равномерность и степень износа шины. В случае выявления неравномерного ее износа или разного износа шин одной оси необходима консультация специалиста.

  • Любые видимые повреждения, порезы, деформации должны быть исследованы специалистом для определения возможности ее дальнейшей эксплуатации.


ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН:

  •     Прежде, чем сложить шины на хранение, необходимо очистить шины от камней, вымыть и просушить.

  •     Хранить шины необходимо в помещении, т.к. при неиспользовании шин в течение длительного времени вне помещения их поверхность может пересохнуть и на ее поверхности появляются трещины под воздействия погодных условий и озона.

  •     Помещение для хранения шин должно быть проветриваемым, с постоянной температурой, сухим, защищенным от попадания прямых солнечных лучей и осадков, не имеющем открытого источника огня. Оптимальной температурой для хранения шин является температура в диапазоне около 5 градусов Цельсия.

  •     Шины должны находится вдали от химикатов, нефтепродуктов, растворителей, красок, масел, иных углеводородосодержащих веществ, способных разрушить резину, вдали от нагревательных приборов, вдали от острых, режущих, колющих и иных предметов, способных привести к нарушению целостности шины.

  •     Шины без дисков хранятся в вертикальном положении. Шины на дисках хранятся в горизонтальном положении. Собранное колесо также можно хранить подвешанными на крюках.

  •     Не следует на шины (колеса) во время хранения нагружать посторонние предметы.


ГАРАНТИЯ ТАК ЖЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРЫТЫЕ ЗАВОДСКИЕ (производственные) ДЕФЕКТЫ, к которым относятся:

дефекты покрышек для легковых автомобилей и для легкогрузовых автомобилей (покрышки с индексом "С"):

  •     расслоение в каркасе, брекере и бортах,

  •     отслоение протектора и боковины,

  •     гребень по протектору с выпрессовкой ткани,

  •     запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях каркаса с повреждением слоев каркаса,

  •     пузыри по первому слою,

  •     отставание нитей корда по первому слою каркаса,

  •     складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты,

  •     обнажение кромок бортовой ленты,

  •     отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах.


К СКРЫТЫМ ЗАВОДСКИМ ДЕФЕКТАМ НЕ ОТНОСЯТСЯ повреждения, возникшие в процессе эксплуатации, такие как:

  •     Преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес;

  •     Износ протектора выше предельно допустимого из-за несвоевременного снятия шин с эксплуатации;

  •     Разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном внутреннем давлении в шинах;

  •     Интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах;

  •     Разрыв каркаса из-за перегрузки автомобиля или колес из-за неправильного размещения груза в кузове автомобиля, а также вследствие удара о дорожное препятствие при езде с большой скоростью;

  •     Механические повреждения: пробои или порезы протектора и боковины с разрывами каркаса; повреждения бортов при небрежном монтаже и демонтаже шин; потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В СЛУЧАЯХ:

1. Несоблюдение Правил эксплуатации и хранения автошин, прописанных ТПК 299-2011.

2. Повреждения, не относящиеся к скрытым производственным дефектам.

3. Повреждение шины, вызванное неправильным хранением.

4. Применения при установке шины деформированного и/ или коррозирующего диска, а также диска, не соответствующего по размеру и/ или типу для данных шин и автомобиля.

5. Эксплуатации шины с превышением допустимого скоростного режима и/ или с превышением допустимого предельного значения грузоподъемности.

6. Эксплуатации шины в период года (сезон) не соответствующей маркировки шины.

7. Механического повреждения шины (порезы, проколы, аварии, пожары, наезды на препятствия, "ямочные" удары ит.п.)

8. Эксплуатация с повышенным или пониженным давлением в колесе.

9. Использования шины, не соответствующей для данного автомобиля по размеру, типу, конструкции, способу эксплуатации и другим характеристикам.

10. Повреждения шины или ее динамическом дисбалансе в результате проведения демонтажа / монтажа, балансировки неквалифицированными специалистами или на неповеренном оборудовании .

11. Повреждения в результате пожара, стихийного бедствия, ДТП, действий третьих лиц.

12. Значительного разрушения каркаса шины, и/или отсутствия фрагмента шины, без которого невозможно установить причину выхода шины из строя.

13. Возникновение претензий, вызванных характером износа (быстрый износ, местный износ, неравномерный износ), вследствие эксплуатации шины на автомобиле с неотрегулированной ходовой частью.

14. Наличия факта ремонта.

15. Износа рисунка протектора достиг индикатора износа в какой-либо точке протектора.



ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ХАРАКТЕРЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШИНЫ (МЕХАНИЧЕСКОМ ИЛИ ГАРАНТИЙНОМ) НЕОБХОДИМО:

- ПРЕДОСТАВИТЬ ПОВРЕЖДЕННУЮ ШИНУ С ДИСКОМ НА КОТОРОМ ОНА ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ, ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УСТАНОВКИ ШИНЫ НА ДИСКЕ

- ИМЕТЬ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ ШИНЫ

- ИМЕТЬ ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ УСТАНОВКИ КОЛЕСА

- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ АВТОМОБИЛЯ


СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ.

ПУСТЬ ДВИЖЕНИЕ ВАМ БУДЕТ В РАДОСТЬ.